Пять вещей обо мне, которых вы, возможно, не знаете…

  1. Я родился и вырос в Медфорде, штат Массачусетс, США.  Вот здесь. От Бостона до Медфорда примерно 2 мили (3,2 км).  Фактически, Медфорд – это один из городов, окружающих Бостон, которые все вместе называются Большой Бостон.  Если вы любите итальянскую кухню так же, как и я (я наполовину итальянец, наполовину испанец), то приезжайте и зайдите в магазин Bob’s Food Store.  Магазин находится в конце улицы, следующей за той, на которой я жил. В этом специализированном магазине по-прежнему посыпают пол опилками, совсем как раньше в мясных лавках.  Если вы приедете в Медфорд, не советую оставлять двери машины открытыми.  Если вы меня слышали, то знаете, что у меня сильный бостонский акцент.  Сразу слышно, что я вырос не в Канзасе и не в Техасе.  Если вы живете в Медфорде, то у вас появляется знание законов улицы.  Папа не только поощрял посещение мною школы, но порой просто заставлял, и в течение 12 лет я ходил в приходскую школу (St. Joseph’s, Medford, MA и Pope John XXIII  High School, Everett, MA).  В городе, где преобладал рабочий люд, было много шансов пойти в жизни не той дорогой.  Мой папа всегда говорил мне: "Представь мое лицо, прежде чем соберешься сделать какую-нибудь глупость" . Это много раз помогало мне сказать: "Ладно, пока ребята…". Когда я стал старше и пошел в колледж, улицы стали поглощать знакомых мне молодых людей. К сожалению, некоторые из них уже в лучшем мире, а другие закончили совсем плохо. Однако мой брат "Эл" стал инженером-химиком, "Майки Ди" стал инженером-механиком и два Стива стали инженерами-электриками.  Итак, пятеро из нас, живших на Golden Ave, стали инженерами. Интересно, что четверо при этом учились в школах при исправительных заведениях (выше).  Вот и пойми…
  2. Моей первой работой была чистка лука – мешок лука весом 23 кг за 2,35 доллара в час.  После чистки лука его запах с рук отмывается не сразу.  В итоге привыкаешь, и из покрасневших глаз слезы уже не льются непрерывно.  Чистка лука была испытанием (уйдет или останется?), дающим право на повышение – работу на разгрузке большегрузных машин, заполненных мешками с морковью, коробками с салатом, ящиками с дынями и, да, снова этими мешками с луком.  Это была паршивая работа на оптовом овощном складе для бакалейных лавок.  Вы когда-нибудь видели грузовую машину вблизи? Она БОЛЬШАЯ и может вместить много мешков с морковью.  Как выгружать эту морковь?  Мешок весом 23 кг за раз, даже если зима (холодно) или влажные дни августа (жара, жара, жара).  Папа обычно улыбался и говорил, что это хорошая работа для меня.  Она вдохновит меня на то, чтобы зарабатывать деньги на жизнь, используя мою голову, а не тело.  Физический труд – это хорошие уроки, когда ты молод, но когда ты подходишь к 40, организм начинает сдавать.
  3. Я любил всё разбирать на части (и до сих пор люблю) и постигать "трудные" науки, особенно летом. У меня хорошо шла математика и я с детства любил доводить дела до конца.  Я получил степень бакалавра при машиностроительном заводе Бостона. После получения степени магистра по специальности Вычислительная техника я продолжил образование в аспирантуре по специальности «Бизнес».  Для завершения требовалось написать диссертацию.  Срок сдачи был в феврале…  Я закончил ее и защитил на 6 месяцев раньше срока.  Папа любил повторять: "Наговорить можно всякого. Важно, чтобы слова не расходились с делом". Вы так можете? Мои родители росли во времена Великой депрессии.  На меня, безусловно, подействовали их рассказы о трудностях и лишениях.  Папа был чле��ом профсоюза (AFL-CIO и Carmens) более 50 лет.  Я не помню случая, чтобы он пропустил работу, никогда не видел его пьяным, бездельничающим, он никогда не подавал мне дурной пример.  Угадайте, как я теперь поступаю?  С самого колледжа я должен был сам зарабатывать себе на жизнь (привет модели «учеба-работа»).  Мои родители платили за 12 лет обучения в приходской школе, так что теперь была моя очередь.  В колледже я получил несколько студенческих грантов. Я также подрабатывал на складе магазина сантехнического оборудования и доставлял товары на грузовике категории 2.  Проблема была в то
    , что у меня не было прав категории 2…  В этом был весь Медфорд.  Вы когда-нибудь пробовали передвинуть чугунную ванну или паровой котел?  Они ТЯЖЕЛЫЕ.  Профессия инженера выглядела всё более и более привлекательно.
  4. В 1991 году на ежегодном чемпионате США по бейсболу игрок Medford Little Leaguer и Babe Ruth League выиграл круг у команды Minnesota Twins.  Мы вместе играли в бейсбол, и он жил прямо на моей улице.  Представляете, что значит оживить детскую фантазию большинства мальчишек.  Сделать круговую пробежку на настоящем ежегодном чемпионате США по бейсболу.  Мики это удалось!  В старших классах я играл в бейсбол, хоккей и футбол, но Микки П. 10 лет занимался бейсболом профессионально.  Я не могу сказать, что меня всегда вносили в заявку на игру, но если все-таки вносили, то я не сидел на скамейке запасных.  У меня до сих пор остались шрамы на лице после хоккея, мне ломали кости на футболе, а мое плечо поврежденно на бейсболе и теперь откликается на изменения погоды. А у Мики есть круговая пробежка на ежегодном чемпионате США по бейсболу.
  5. Я перенес онкологическое заболевание В августе 2006 года исполнилось 5 лет, как я живу без рака.  Рак – это физическое и психологическое испытание.  Я искренне верю, что психологическая установка играет большую роль в противостоянии раку.  Кроме того, я убежден, что уроки Медфорда тоже помогли мне справиться с заболеванием.  Человек, перенесший онкологическое заболевание, должен говорить об этом – это часть процесса восстановления.  Почему я?  Почему я выжил, а другие – нет? Помощь другим в преодолении тягот и утрат – это тоже терапия.  У меня был тот же тип рака, что и у Ланса Армстронга.  Лансу очень поздно поставили диагноз из-за его нежелания обследоваться.  Меня же страх охватил гораздо быстрее.  Если вы хотите узнать, чем это было для меня, прочтите его книгу. Я прочитал эту книгу после второй операции – как же он попал в точку, и какое множество параллелей.  Бесконечные уколы, облучения и компьютерные томографии с активным контрастом – это не подарок. Мысль о том, что при следующем обследовании будет обнаружен очаг или опухолевый маркёр, просто невыносима.  Это вызывало слезы бессилия.
  6. Five things you probably didn’t know... in English 

Leave a Reply

