1 августа 2001 года – 1 августа 2007 года — 6 лет и противостояние продолжается…

Вот уже прошло 6 лет, как я борюсь с раком.  Я по-прежнему здесь, на этой земле, и чувствую себя ужасно везучим.  Призываю тех из вас, кто ведет такую же борьбу, – не сдавайтесь!  Если вы знаете тех, кто противостоит этой болезни, поддержите их, насколько это в ваших силах.

В этот день шесть лет назад судьба бросила мне грозный вызов, который предстояло принять.  Ничто так не отрезвляет, как мгновенная утрата здоровья после постановки сурового диагноза.  Я намерен победить несмотря ни на что и присоединиться к числу тех, кто уже победил. В день этой годовщины я не хочу говорить о своей борьбе, а хочу вспомнить двух людей. Соседа и друга, которые отважно боролись, но не дожили до своей пятой годовщины жизни без рака.  Первым был Джозеф.  Маленький мальчик, который прожил на земле так мало, что не достиг возраста, обозначаемого двузначным числом.  У него было мужество и упорство молодого льва.  Каждый драгоценный день своей короткой жизни он сумел сделать содержательным и насыщенным, даже если было плохо после терапии и операций.  Он боролся несколько лет.  На поздних стадиях борьбы он знал, что умирает, и был спокоен в ожидании того, что должно было случиться.  Джозеф заслуживал лучшего, но умер.  У меня и сейчас перед глазами этот мальчик, который стал моим героем.  Он был бесстрашным.

Шарлин была женой моего друга детства.  Я знал этого друга с детского сада.  Когда Шарлин умерла от рака, осталось трое детей – 4, 3 и 1 года.  У нее была IV стадия меланомы, которая является одной из самых смертельных форм рака, если обнаружена слишком поздно.  Я не могу забыть ту минуту, когда я должен был откровенно высказать свое мнение о ее намерении воспользоваться последним шансом, на который она отчаянно надеялась.  Говорить о честности и репутации обманщиков…  Так называемые лекарства от рака обещали излечение пациентов от рака на 90%.  Это лечение было не медикаментозное, а основанное на массированном применении витаминов и лекарственных трав.  Говорить об этом было невыносимо тяжело, но мой друг детства попросил меня быть с ним честным.  Я помню слова, которые сказал:   "Майк, любое лечение, для того чтобы называться излечивающим рак, должно излечивать его на 100%" . Он поблагодарил, но знал, что его семья хватается за любую соломинку.  Шарлин заслуживала большего, но умерла.  Я спросил Майка, как ему удается держаться  Он ответил, что каждое утро, просыпаясь, заковывает душу в броню. Он избавляется от брони только ночью и теряет самообладание, но на утро снова готов прожить следующий день, заковав душу в броню.  Он, кроме всего прочего, пожарный, так что, вероятно, по роду своего занятия, он подготовлен к трагическим исходам.

Говорите о честности и мужестве.  Мы можем помочь.  Я буду продолжать бороться вместо Шарлин и Джозефа…

August 1st 2001 – August 1st 2007 — 6 years and counting… in English

Leave a Reply

