Высокопроизводительные вычислительные системы, Дрезден и Пргага

На прошлой неделе германский Дрезден принимал Международную коференцию по Суперкомпьютерам ISC ’08 (International Supercomputing Conference), а также конферецию Sun’s HPC Conference. Для многих из нас это была напряженная неделя!  Множество презентаций, дискуссий и обмен информацией среди членов HPC-сообщества.  Мы, с Фритцем Ферстлем (Fritz Ferstl), увлекательно обсудили с доктором Матцуоко (Matsuoko) из Токийского Технологического Института (Tokyo Institute of Technology) политику производительности и приоритетности Sun Grid Engine. Кроме того, на устроенном Энди Бехтольшеймом (Andy Bechtolsheim) обеде у меня была возможность пообщаться и с другими группами пользователей. Мне нравится общаться с заказчиками.  Дискуссии с прочими разработчиками в нашей области о трендах, направлениях развития и анонсированных новых продуктах заметно оживляли наше общение.  Лично мне это напоминает увлекательные автомобильные крэш-тесты. Подобные испытания являются примером применения HPC в промышленности.  В течении недели в Дрездене Sun представила множество HPC-программных продуктов, в том числе:

После конференции я, на несколько дней, заехал в Прагу , и посетил подразделение разработчиков Sun.  Это прекрасный город с богатой историей и культурой. Теперь я понимаю, почему Альберт Эйнштейн жил здесь! Мне даже удалось пообедать в одном из его любимых ресторанчиков.  Прага сегодня это один из центров Восточной Европы, что подтверждается ростом числа работающих здесь технологических компаний из США.  Переполненные пригородные электрички, многолюдные технопарки и множество строительных площадок – все это служит тому подтверждением.  Вот это – для моих коллег: Macura, Michal, Martin, Victor, Marcin, Zsigmond, Jana, Lubomir, Alena и Michael.

Безусловно, Дрезден и Прага – города с огромными возможностями.

Leave a Reply

