Упрощенная бизнес-модель Coca Cola

Из всех безалкогольных напитков я предпочитаю кока-колу. Если я пью безалкогольный напиток, то обычно из этой баночки красного цвета… (не диетическая). Давайте создадим успешный бизнес по производству вкусного и безвкусного напитка одновременно. Компания Coca Cola. Основана в 1886 году, продает ежедневно полтора миллиарда единиц своей продукции, ассортимент которой составляет более 2800 различных наименований. На рынке с высочайшей конкуренцией ей удалось сохранить устойчивый спрос на свой самый старый продукт "кока-кола", но в то же время она постоянно выводит на рынок новые напитки, например "Full Throttle". Самое удивительное заключается в том, что индустрия напитков приучила потребителей тратить деньги на воду в бутылках, что превратилось в огромную промышленную отрасль. 

Напиток "кока-кола" известен уже долгое время, но потребителям не надоел его вкус. На самом деле, компания Coca Cola в 1985 году попыталась изменить вкус и получила негативную реакцию от потребителей. Все компании хотят сохранить своих потребителей, а также привлечь новых. Другими словами – обеспечить стабильный рост. В то время как "кока-кола" остается "денежной коровой" по всему миру (другой вкус у нее только в Китае), компания Coca Cola предприняла значительные усилия по выводу на рынок новых продуктов для дальнейшего роста. Любая компания-долгожитель старается поддерживать свои основные продукты и одновременно с этим выводить на рынок новые продукты для поддержания и повышения объемов продаж. 

Практически как инвестиционные банки, которые делают изменяющиеся ставки на разные типы бизнеса. Вложения в новое предприятие отличаются гораздо более высоким уровнем рисков и прибыльности по сравнению с инвестиционным банком, чья консультативная служба дает рекомендации существующим предприятиям по выводу, приобретению активов, объединению и т.д… Ключевой частью стратегии для любой компании является способность адаптировать смесь существующих продуктов с новыми продуктами. Вы не можете заменять один продукт другим, так как это даст преимущество вашим конкурентам. План, предусматривающий возможность непредвиденных изменений, появления новых условий и нацеленный на сохранение обозначенного курса, привлекает внимание инвесторов. 

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s