7 лет и жизнь продолжается…

Ну что ж, сегодня я достиг новой отметки в борьбе с раком. 7 лет без рака…   На самом деле мой врач сообщил мне, что я практически закончил на ежегодном обследовании.  Оглядываясь назад, могу добавить, что это потребовало в сумме всего 102 процедур (операций, срезов КТ, рентгенов и анализов крови). А это много иголок, боли и умственных мучений, но это того стоило. Я продолжаю битву ради моего здоровья, и тех, кому не настолько повезло выжить. В прошлом году отец одного из игроков баскетбольной команды моего сына проиграл схватку с раком мозга. Утром в субботу были похороны его отца, а вечером в субботу этот игрок участвовал в матче. Жизнь продолжается, как бы сложно ни было продолжать жить. Это мужество. В прошлом году я потерял и тещу. Осложнения от сломанного бедра и болезни Паркинсона…  В машине, после похорон, моя жена повернулась ко мне и сказала: “Жизнь продолжается”. Это было мужеством, несмотря на опустошение от потери матери. Я считаю, что мне очень повезло, что я смог добиться успеха несмотря ни на что, и чувствую себя обязанным продолжать сражаться ради тех, кто уже не может.  Randy Pausch демонстрирует великолепный пример мужества и борьбы.   Позитивное отношение – это могущественная сила, необходимая вам, если вы должны сражаться. Бороться каждый день – это единственный способ справиться с тем, что 7 лет назад казалось непреодолимым препятствием. Опыт применения морфина и оксикодона был разочарованием. 36 срезов КТ были неприятными, так как их нужно было проводить с активным контрастом.  Для которого пришлось выпить 2 большие канистры (см. картинку) мерзкой на вкус суспензии сульфата бария. Пьется она сложно, но приходится пить еще и еще чашку этой слизи прямо перед процедурой. Это важный тест, поскольку контраст подсвечивает вас словно лампа во время среза КТ с iodine based IV, который вводится в руку во время процедуры. От этого раствора чувствуешь металлический привкус во рту и тошноту в животе. Могу сказать, что 7 лет назад я был испуган.  Настолько, что мне приходилось постоянно двигаться.  Неподвижность, по моим ощущениям, напоминала смерть, и я двигался, несмотря на боль. Еще мне нужны были физические испытания.  После первой операции мне сказали, что я должен провести на больничном неделю. В день операции я пошел на работу, ушел с нее утром, поступил в больницу, прошел операцию, и на следующий день опять пошел на работу. Я нуждался в этом потому, что это было испытанием и это было движением. Через неделю я вернулся к своему обычному графику передвижения, несмотря на то, что в моем теле все еще оставались скобы из нержавеющей стали.  Я пытался их вытащить, потому что они были очень неудобными, но это уже другая история.  Итак, моей целью было продолжать двигаться и умственно отвлекать себя от длинной дороги в 60 месяцев к свободе от рака без новообразований.  Не знаю, как у меня это получилось, но из-за процедур за все эти годы я пропустил в сумме 0 рабочих дней. Прочитав вышесказанное, вы должны понять одну вещь: регулярно проходите обследования, потому что рак *можно* излечить. Я бы не стал писать всего этого, если бы это было неправдой. Я помню, что 7 лет назад был ходячим трупом с подписанным приговором, но я решил, что буду сражаться из всех сил.  Другие тоже могут поступить так же.

Leave a Reply

