Wi-Fi – гаджеты и приложения

Недавно
я начал использовать новое устройство, которое значительно облегчило
мне мобильный доступ к информации. Правда, пришлось его несколько
подправить, чтобы заставить работать беспроблемно. В наше время
MP3-плейеры и iPod распространены также широко, как и наручные часы.  И
я, и мои дети за эти годы собрали целую коллекцию подобных устройств.
Самым свежим моим приобретением стал iTouch, являющийся новейшей версией iPod
и позволяющий не только слушать музыку, но и просматривать видео,
фотографмм, выходить в интернет через wi-fi и устанавливать различные
приложения.  По сути дела, iTouch – это тот же iPhone, но без услуг
телефонии (которые предоставляются сотовыми операторами такими, как AT&T, Vodafone и т.п.).

Выход в интернет через wi-fi
точки доступа – это то, что выгодно отличает данное устройство от
конкурентов. Находясь дома, я смог подключиться к собственной полностью
защищенной сети. Но что меня особенно удивило, так это возможность подключения к незашифрованным сетям в самых различных местах. Например,
сидя в больнице и ожидая приема у терапевта, я смог подключиться к сети
в кабинете своего офтальмолога, расположенном в другом крыле здания.
При этом запрос ключа шифрования не потребовался. Я имею возможность
подключиться к огромному набору открытых беспроводных сетей банков,
школ, госпиталей, ресторанов, торговых центров, не говоря о домашних
сетях других обычных пользователей! Конечно же, такая возможность – это
очень большое удобство для меня, но в то же время этот факт слегка меня
пугает. Я был поражен подходом научных учреждений таких, например, как
всемирно известный учебный госпиталь в Бостоне, который предлагает
посетителям доступ к wi-fi, как только как вы примите условия
пользовательского соглашения. То же самое происходит в аэропортах по
всему миру, где авиакомпании могут предоставить доступ к wi-fi с
использованием добавочного пароля или за деньги.


Теперь хотелось бы сказать и о программах – самой приятной части
iTouch. Как и в случае с iPhone, вы можете использовать широкий выбор
как бесплатных, так и коммерческих приложений. Покупая iTouch, вы
получаете базовый набор программ: календарь, YouTube, Email, Safari,
Clock и Stock tracker. Вы можете легко добавить такие приложения, как
Google Earth, Yahoo, USA Today, каналы погоды, конвертеры валют, Yahoo,
Google Maps и т.д. Я загрузил бесплатное приложение Nambu, которое позволяет общаться во всех социальных сетях, используя такие сервисы, как Twitter, FriendFeed, Linkedin, Facebook, Ping.fm и pic.im. При
этом можно загружать фото, вести микроблоги, получать информацию о
товарах и т.д., и все это непрерывно, без единого разрыва. С Ping.fm вы
можете работать через браузер, SMS или через програмы-клиенты сторонних производителей, например, Nambu.

Теперь остается только заставить все эти учреждения и обывателей позаботиться о безопасности своих частных сетей!

2 thoughts on “Wi-Fi – гаджеты и приложения

  1. Свобода слова на блоге – это всегда хорошо! Самое главное, чтобы общественности было что автору сказать 🙂

Leave a Reply

