Восемь лет и некоторые итоги…

Прошел еще один год, и пройдена еще одна веха в моей битве с раком – 8 лет
свободы от рака.  Я считаю, что у меня теперь два дня рождения: 14
сентября – день моего появления на свет, и 1 августа – день, когда мне
дали шанс начать борьбу, которую я веду уже 8 лет.  Счетчик пробега
моей жизни приближается к 49 годам и, похоже, что вчера замигал
индикатор “Проверьте Двигатель”. Не так давно я получил свою (теперь –
ежегодную) дозу иголок, рентгена и столь ненавистного среза КТ.  Кроме того, что уролог “сбросил” мой загоревшийся индикатор “проверки двигателя”, крайне важно было выполнить и общие операции по поддержанию здоровья. Нельзя
сказать, что с момента моего второго рождения все эти уколы доставляют
мне удовольствие, но, тем не менее, я получил инъекцию кортизона в
левое плечо для предотвращения артрита и укрепления плеча.  Боль быстро
прошла, но тот факт, что прибор для этого больше походил на трубу, чем
на шприц заставил меня вытаращить глаза.

Для меня прошел еще один год, но есть люди, проигравшие свою битву. Мне
тяжело слышать о людях из моего окружения, которые не получили шанс
праздновать свой второй рождения, как было дано мне. Самая больная тема
для меня – это дети, проигравшие битву с раком.
У меня хотя бы была возможность вырасти, но ни один ребенок не
заслуживает того, чтобы его и без того короткая жизнь насильно
сокращалась болезнью. То, что я выжил в то время, когда многие дети
проигрывают битву с раком, вызывает у меня чувство вины.  А осознание
того, что я – воин и продолжаю сражение, приносит некоторое
облегчение. Еще большее облегчение приносят разъясняющие беседы о
болезни и продвижение идеи ранней диагностики.
Пройдите проверку, независимо от того, как вы себя чувствуете. Я –
живое доказательство этой необходимости. В вопросах раннего обнаружения
неполадок и необходимости техобслуживания вы ничем не отличаетесь от
автомобиля. Если продолжать ездить на машине, игнорируя горящие
индикаторы неисправностей, это дорого обойдется автомобилю – тот же
принцип работает и для нас самих.

Я восхищаюсь Лэнсом Армстронгом (Lance Armstrong) и его борьбой с раком.  Его пример воодушевил меня и помогает мне вести мою собственную битву. Фарах Фоссетт (Farah Fawcett)
остается совершенно потрясающей женщиной, благодаря снятому ею
документальному фильму, несмотря на то, что свою схватку с болезнью она
проиграла.  Патрик Суйези (Patrick Swayze) демонстрирует в своем сражении храбрость, которая должна стать примером для каждого. Люди подобного типа, включая Рэнди Пауша (Randy Pausch), воодушевляют меня, и я не могу прекратить сражаться с болезнью ради тех, кто свою битву с раком проиграл.

Я буду продолжать сражаться за вас – за каждый новый второй день рождения

One thought on “Восемь лет и некоторые итоги…

Leave a Reply

